Мы имеем все необходимые лицензии для оказания любых видов услуг охраны и обеспечения пожарной безопасности.
Если объект находится в черте города, то время прибытия составит от 2 до 6 минут.
Делать этого не обязательно, но убедиться, что объект встал на охрану, нужно. Сделать это можно посмотрев на контроль лампу (светодиод), если он горит значит объект на охране, а если у вас установлено мобильное приложение, то извещение о постановке придёт на телефон. Если ни один из перечисленных вариантов не подходит, то лучше позвонить оператору пульта и быть спокойным.
Да, с помощью приложения для Android, вы можете посмотреть состояние счета и произвести оплату.
*Оплату можно произвести, только для объектов оформленных на физ. лиц. По договорам заключенным на Юр.лица, доступна только информация по состоянию лицевого счета.
Датчики движения оборудованы светодиодом, который загорается в момент срабатывания. То есть всегда, когда вы проходите мимо он должен загораться. В исключительном случае эта лампочка может перегореть. А также, по желанию заказчика, наши техники могут вручную её отключить, но если вы этого не просили, то нужно позвонить оператору пульта и оставить техническую заявку чтобы технические специалиста перепроверили работу датчика.
Считыватель не имеет звукового сигнала, в отличии от клавиатуры, зато он имеет светодиодную лампочку, которая сигнализирует о том стоит ли ваш объект на охране.
Наш офис находится по ул. Тимирязева д.28 (напротив кинотеатра Пушкина).
Оплатить наши услуги вы можете:
– в кассе банка или мобильном банке по реквизитам, указанным в счёте
-по системе город
-в личном кабинете на нашем сайте (без комиссии)
-в мобильном приложении без комиссии(только для физ.лиц)
Если у вас возникли трудности с оплатой, пожалуйста позвоните по тел. 8(351) 266-36-09
Логин и пароль от личного кабинета вы можете запросить у наших менеджеров по тел. 8(351) 210-12-12
Для того чтобы переоформить договор позвоните в договорной отдел по тел. 8(351) 266-39-26
Дежурный техник приедет к вам на объект для устранения неисправности в течении 30 минут.
Контрольная лампа может не гореть если ваш объект находится в снятом состоянии, либо есть неисправность. В этом случае нужно позвонить на пульт и узнать стоит ли ваш объект на охране. Если оператор подтвердит что объект на охране, то попросите оператора оставить техническую заявку для проверки лампочки.