Закажите подключение прямо сейчас


Физическая охрана

Наши клиенты

Часто задаваемые вопросы

Есть ли лицензия на частную охранную деятельность?

Мы имеем все необходимые лицензии для оказания любых видов услуг охраны и обеспечения пожарной безопасности.

За сколько экипаж приедет на объект?

Если объект находится в черте города, то время прибытия составит от 2 до 6 минут.

Нужно ли отзваниваться на пульт о постановке на охрану?

Делать этого не обязательно, но убедиться, что объект встал на охрану, нужно. Сделать это можно посмотрев на контроль лампу (светодиод), если он горит значит объект на охране, а если у вас установлено мобильное приложение, то извещение о постановке придёт на телефон. Если ни один из перечисленных вариантов не подходит, то лучше позвонить оператору пульта и быть спокойным.

Можно ли производить оплату в приложении?

Да, с помощью приложения для Android, вы можете посмотреть состояние счета и произвести оплату.
*Оплату можно произвести, только для объектов оформленных на физ. лиц. По договорам заключенным на Юр.лица, доступна только информация по состоянию лицевого счета.

Всегда ли должны моргать датчики?

Датчики движения оборудованы светодиодом, который загорается в момент срабатывания. То есть всегда, когда вы проходите мимо он должен загораться. В исключительном случае эта лампочка может перегореть. А также, по желанию заказчика, наши техники могут вручную её отключить, но если вы этого не просили, то нужно позвонить оператору пульта и оставить техническую заявку чтобы технические специалиста перепроверили работу датчика.

Считыватель устройство для постановки на охрану имеет звуковой сигнал?

Считыватель не имеет звукового сигнала, в отличии от клавиатуры, зато он имеет светодиодную лампочку, которая сигнализирует о том стоит ли ваш объект на охране.

Где ваш офис находится?

Наш офис находится по ул. Тимирязева д.28 (напротив кинотеатра Пушкина).

Как и где оплатить?

Оплатить наши услуги вы можете:
– в кассе банка или мобильном банке по реквизитам, указанным в счёте
-по системе город
-в личном кабинете на нашем сайте (без комиссии)
-в мобильном приложении без комиссии(только для физ.лиц)
Если у вас возникли трудности с оплатой, пожалуйста позвоните по тел. 8(351) 266-36-09

Как зайти в личный кабинет?

Логин и пароль от личного кабинета вы можете запросить у наших менеджеров по тел. 8(351) 210-12-12

Как переоформить договор?

Для того чтобы переоформить договор позвоните в договорной отдел по тел. 8(351) 266-39-26

Как быстро приедет техник, если не могут поставить на охрану?

Дежурный техник приедет к вам на объект для устранения неисправности в течении 30 минут.

Почему контрольная лампочка не горит?

Контрольная лампа может не гореть если ваш объект находится в снятом состоянии, либо есть неисправность. В этом случае нужно позвонить на пульт и узнать стоит ли ваш объект на охране. Если оператор подтвердит что объект на охране, то попросите оператора оставить техническую заявку для проверки лампочки.

Получите консультацию прямо сейчас


Наши клиенты о нас

Отзывы в открытых источниках

Заказать звонок


Получить тревожную кнопку В ПОДАРОК


Получить скидку 10%


Получить консультацию


Подарить 2 месяца бесплатно


Получить скидку 30%