Надёжный ЧОП. Характеристики.
Какие охранные предприятия наилучшим образом подойдут для защиты вашего имущества? Можно бесконечно обзванивать различные компании и их менеджеры в один голос будут говорить, что их организация самая лучшая. Важно уметь определять надёжный ЧОП. В первую очередь следует отказаться от приобретения услуг у неофициальных организаций. Это обусловлено тем, что если они предлагают очень низкие цены. Они не несут никакой материальной ответственности и в случае провала просто разведут руками.
Как выбрать надёжный ЧОП?
Мы уже сказали о важности наличия официальной лицензии, что гарантирует соблюдение законов. Очень важно посмотреть срок действия лицензии, где также прописывается территория, которую могут обслуживать такие организации.
Далее мы смотрим на наличие УЛЧО, что свидетельствует о высокой квалификации сотрудников. После этого отправляемся на официальный сайт – его дизайн и структура может многое сказать о компании. Отзывы о конкретной организации лучше отслеживать на сторонних ресурсах. По приезду в офис для заключения договора, рекомендуется посмотреть на его внешний вид. Если организация не может позволить себе нормальные стулья, то как они смогут приобрести качественное оборудование?
У современного ЧОП должна быть круглосуточная дежурная группа, которая даст возможность значительно сократить время реагирование на поступление сигнала. У работников фирмы должны присутствовать форменные знаки. Это, в свою очередь, говорит о хорошей организации фирмы. Обязанности должны быть структурированы, что даёт возможность повысить дисциплину.
Почему многие выбирают именно нашу компанию?
В первую очередь мы хотим обратить внимание на тот факт, что мы даём гарантию защиты вашего объекта и несём всю ответственность за охраняемое имущество. Единственным условием для клиента является соблюдение правил установки сигнализации.
У нас есть все необходимые сертификаты и лицензии для осуществления деятельности. Но основной отличительной чертой нашей компании является использование системы параллельного уведомления экипажа и пульта. Это, в свою очередь, даёт нам возможность сократить время прибытия персонала на 2 минуты. У нас работает более 100 сотрудников, которые соответствуют современным стандартам квалификации.
Наша компания работает на рынке с 1995 года. В городе мы установили два пульта, что исключает ошибки в срабатывании, если один из пультов временно вышел из строя. Мы гарантируем высокое качество услуг, так как заботимся о своей репутации. Мы сделаем всё возможное, чтобы ваше имущество оставалось нетронутым.