7 правил надёжной охраны

Если вы хотите, чтобы услуги охранной организацией оказывались качественно, вопросы обслуживания сигнализации и устранение технических неполадок решались своевременной, то лучше отдать приоритет ЧОПу оказывающему услуги исключительно в вашем городе. В этом случае вы получите по-настоящему индивидуальный подход и больше внимания к вам и вашему объекту.

7 критериев, на которые нужно обратить внимание при выборе охранного предприятия

  1. Квалификация менеджера. Во-первых нужно обратить внимание на квалификацию менеджера, в противном случае ваш объект будет защищён ненадёжно или не полностью. Чтобы понять квалификацию нужно сначала разобраться в принципах работы охранной сигнализации. Главный её принцип – это как можно раньше оповестить ЧОП о ВОЗМОЖНОМ проникновении. Если проникновение уже произошло, как правило, злоумышленникам хватает 1 минуты чтобы похитить какие-либо ценные вещи и скрыться с места преступления. Но все мы понимаем, что экипажу ГБР нужен запас времени для прибытия на охраняемый объект. Поэтому важно чтобы ЧОП был оповещён о возможном, но ещё не случившемся, проникновении.

Эта цель достигается с помощью датчиков, но не стандартных датчиков движения и открытия дверей, а датчиков «Пролома двери» и «Разбития стекла». При наличии этих датчиков, злоумышленники, например, воздействующие на дверь с целью взлома (сверлят, бьют кувалдой или монтировкой), даже не догадываются что экипаж ГБР уже уведомлён о намечавшейся краже и уже едет на объект. Зачастую непрофессионалы в охранной сфере гарантируют гражданам 100% защищённости от проникновения, если вторые установят сигнализацию с одним датчиком движения. Если вам всего этого представитель ЧОП не рассказал, и не предложил дополнительные датчики, то и безопасность гарантировать он тоже не может, и иметь дело с такой организацией нужно с осторожностью.

2. Монтажная бригада. Необходимо знать, имеется ли у охранного предприятия своя монтажная бригада, и являются ли её работники штатными сотрудниками. Бывает, что охрана не имеет своей монтажной бригады, потому что монтаж «сегодня есть – завтра нет», а зарплату платить надо. В этом случае ЧОП привлекает сторонние монтажные организации. Сотрудники в них зачастую меняются и о их квалификации чаще всего знает только сама монтажная организация, которая в свою очередь будет выполнять сначала свои заказы и только уже потом помогать ЧОПу.

Из-за этого порой складываются неприятные для заказчиков случаи, когда они договорились с менеджером производить монтаж и подключение объекта в определённый день и время, а в последний момент возникают непредвиденные обстоятельства со стороны ЧОПа, в связи с которыми они не могут в этот день и просят перенести монтаж. Естественно при этом будет страдать и качество монтажа.

         3. Оснащённость Групп Быстрого Реагирования – один из важнейших факторов качественного оказания услуг пультовой охраны. Чтобы Группа Быстрого Реагирования могла решать конфликтные ситуации, а также предотвращать несанкционированные проникновения на охраняемых объектах, в её составе должны находиться, как минимум, два лицензированных и подготовленных сотрудника охраны, вооружённых не только спецсредствами (газовый баллончик, палка резиновая, наручники), но и обязательно вооружённых огнестрельным служебным оружием. Так как содержание такого экипажа и оружейной комнаты значительно увеличивает затраты, некоторые охранные организации могут этим пренебрегать. В противном случае один невооружённый сотрудник окажется бессилен в решении внештатной ситуации, а иногда может побояться даже просто выйти из машины.

        4.Местоположение ближайшего экипажа. Зная такую информацию вы сами сможете рассчитать примерное время прибытия экипажа ГБР к вам на объект. Но нужно иметь ввиду дополнительные факторы увеличивающие данное время, например, время реагирования оператора на тревогу и передачу сообщения оператором экипажу. 

        5. Количество Пультов Централизованного Наблюдения (ПЦН). ПЦН по своей сути компьютер принимающий и регистрирующий тревожные сообщения, а оператор – это человек ведущий контроль за работой ПЦН и реагирующий на тревожные и другие сообщения, поступающие с охранных приборов, установленных на объектах. Т.е. именно оператор принимает решения какой экипаж, в какой момент и на какой объект отправлять. Поэтому для выполнения своих обязанностей и принятия верных решений, при реагировании на «тревоги», оператор должен знать карту города, расположение улиц и охраняемых объектов. При чрезмерной загруженности ПЦН большим количеством объектов, поступающих событий становится слишком много, и оператор, естественно, не успевать их обрабатывать, а иногда и вовсе может упустить какое-либо тревожное сообщение.

Из всего этого можно сделать вывод: для качественного оказания услуг пультовой охраны только в одном городе «миллионнике», охранное предприятие должно иметь несколько ПЦН и несколько операторов, работающих одновременно.

        6.Современные технические решения. Мы живём в век технологий, и каждый день появляется что-то новое, что улучшает или упрощает жизнь людей. Сфера охраны тоже не стоит на месте, и некоторые из производителей ведут активную деятельность по улучшению и совершенствованию охранного оборудования. Не все охранные предприятия используют оборудование ведущих производителей, поэтому стоит изучить что на данный момент может предложить рынок охранного оборудования, а так же знать какое оборудование может предложить ЧОП.

         7. Масштабность деятельности. Есть одно общепринятое мнение, если предприятие крупное и работает по всей России или в нескольких регионах, значит это хорошее предприятие. Так оно и есть если речь идёт, например, о производстве какого-либо продукта, который в конечном итоге продаётся по всей России. Но в сфере охраны это правило не работает. Давайте разберёмся почему?

Главное в любом предприятии это качество продукта или услуги, если мы говорим о продукте, то очень важно контролировать процесс его производства, тогда скорее всего он получится качественным. Крупные производственные компании, в большинстве случаев, имеют один крупный производственный объект (фабрика, завод, комбинат), работа которого всегда контролируется заинтересованными лицами (учредителями, генеральными директорами). Все эти лица, с целью контроля качества, лично присутствую на такого рода объектах. После того как продукт произвели, следует процесс доставки потребителю, который чаще всего никак не влияет на качество продукта, поэтому контроль за этим процессом можно вести дистанционно.

В сфере услуг всё намного сложнее, т.к. качество услуг напрямую зависит от сотрудников организации раскиданных по филиалам в разных городах. Поэтому, если деятельность ведётся в нескольких городах или регионах, то заинтересованным лицам, которых обычно не так много, нужно одновременно находится в каждом городе, где их организация оказывает услуги. Естественно это практически невозможно.

Если вы хотите, чтобы услуги охранной организацией оказывались качественно, вопросы обслуживания сигнализации и устранение технических неполадок решались своевременной, то лучше отдать приоритет ЧОПу оказывающему услуги исключительно в вашем городе. В этом случае вы получите по-настоящему индивидуальный подход и больше внимания к вам и вашему объекту.

Заказать звонок


Получить тревожную кнопку В ПОДАРОК


Получить скидку 10%


Получить консультацию


Подарить 2 месяца бесплатно


Получить скидку 30%